Немного об авторе

Приветствую всех! Меня зовут Юля, живу и работаю в Киеве. Мой родной город Чернигов, куда очень люблю приезжать и где живут мои родители. Кулинария — одно из многих моих увлечений.Также обожаю путешествовать, занимаюсь спортом. По уши влюблена и счастлива 🙂

Как ко мне пришла идея завести кулинарный блог? Цель у меня амбициозная — создать лучший кулинарный блог 🙂 По себе знаю, что кулинария для начинающих требует помощи со стороны. В свое время меня учила мама и, конечно, бабушка. В моем блоге Вы найдете рецепты с фотографиями, все они проверенные и вкусные)

Вообще я считаю, что кулинарные блоги должны быть построены удобным образом, чтобы можно было легко найти то, что ищешь. Поэтому я старалась придумать удобный интерфейс. Надеюсь, что это получилось.

Так как  я много работаю, готовить получается не часто, но все же иногда появляется свободный вечер, а еще лучше, когда выходной. Поэтому у меня можно найти много простых блюд, которые можно легко и быстро приготовить из подручных продуктов, некоторые — в микроволновке, а некоторые даже не требуют выпекания. В последнее время пробую сама готовить сыры и хлеб. Я за здоровое питание. Не ем жареное и жирное.

Буду рада, если Вам что-то понравится, ведь здесь собраны вкусные рецепты с фото!

Оставляйте отзывы и комментарии!

 

 

Немного об авторе: Один комментарий

Добавить комментарий

