Сказочный пирог с апельсинами

А тяга к экспериментам не пропадает)

Вот решила пополнить рубрику Выпечка к чаю новым вкусным шедевром. Встречайте — пирог апельсиновый!

Пирог с апельсинами вкусный

Пирог с апельсинами

Эх, наверное, я могла бы сделать головокружительную карьеру конферансье))

Сколько я уже пробую себя на кулинарном поприще, я все не перестаю удивляться мастерам, которые каждый год придумывают новые рецепты. Это же целая наука предугадать, какие продукты во что превратятся в процессе выпечки. Когда-нибудь и я придумаю шедевр и назову своим именем 🙂

Раньше я пирог с апельсинами никогда не готовила и даже не думала, что затраты моего времени того стоят. Но оказалось, получается очень интересно. Долго думала, стоит ли обрезать кожуру, ведь она горькая. Но апельсины можно резать с кожурой, при выпекании они совершенно теряют горечь и даже получается довольно сладкий кексик. Готовится тоже довольно быстро, так что однозначно апельсиновый пирог надо попробовать приготовить хотя бы раз!

Получается очень вкусная выпечка сладкая, взяла у Гали Гращенко, текст рецепта не меняла.

Итак, апельсиновый пирог рецепт

  • 3 яйца
  • 2 крупных апельсина
  • 3/4 стакана сахара
  • 1 стакан муки
  • 2 ч. ложки (без горки) ванильного сахара
  • 1 ч. ложка разрыхлителя
  • 20 — 30 гр кокосовой стружки
  • 2 ст ложки сметаны
  • 50 мл растопленного масла или маргарина
Яйца взбить добела, постепенно добавляя сахар, чтобы масса яичная сильно увеличилась. Добавить ванильный сахар, кокосовую стружку, масло (маргарин) и хорошенько взбить ещё раз. Муку просеять с разрыхлителем и постепенно вводить в тесто, не переставая взбивать. Затем добавить кусочки апельсинов (заранее очищенные от плёнок и нарезанные на кусочки). Аккуратно перемещать апельсины с тестом с помощью лопатки.
Я выпекала в разъёмной форме диаметром 26 см. На дно уложить бумагу для выпечки, немного смазала форму маргарином и вылила тесто.
В разогретую духовку отправляем пирог и печём при 180* минут 40 — 45. Время выпечки зависит от особенностей вашей духовки.
Остывший пирог можно посыпать сахарной пудрой.
Также советую попробовать пирожные с орехами. Мне очень понравились 🙂
Пробуйте, а я жду ваши отзывы!
Сказочный пирог с апельсинами: Один комментарий

Добавить комментарий

