Йогуртовый кекс в мультиварке

Сейчас разбираю старые фото, рецепты которых не вошли в блог. И вот наткнулась на рецепт йогуртовый кекс в мультиварке. Этот кекс я готовила еще летом. Помню, сделала впервые йогурт в мультиварке с обычной магазинной закваской и попробовала его сразу же теплым. Тогда мне показалось, что кто-то его уже до меня ел 🙂 Но спустя несколько часов, вернувшись с пляжа и попробовав этот йогурт охлажденным, он показался мне самым вкусным! Получилось его много и я оперативно нашла рецептик, который требовал наличия йогурта и мультиварки. Мой парень был в восторге и очень хвалил этот кекс на йогурте в мультиварке. Как и маскарпоне в мультиварке и многое другое) Вот, собственно, ингредиенты для этого кекса.
йогуртовый кекс рецепт с фото

  • 0,75 мультистакана сахара
  • 2 яйца
  • 100 г сливочного масла
  • 1 стакан йогурта 1,5% жирности
  • 2 мультистакана муки высшего сорта (пшеничная)
  • 1 пакетик разрыхлителя теста

Кекс рецепт в мультиварке:

Для начала растираем яйца с сахаром, постепенно добавляя растопленное на водяной бане сливочное масло (хотя я растопила просто в кастрюльке).

Добавляем йогурт и перемешиваем.

Добавляем просеянную муку и разрыхлитель. По консистенции тесто будет как густая сметана, это вполне нормально.

Форму мультиварки смазываем форму и выливаем в нее тесто.

Выбираем режим «Выпечка» и готовим около 50 минут.

Вот и все, кекс на йогурте в мультиварке готов. Кекс довольно хорошо поднялся и выглядел очень аппетитно. Можно посыпать сахарной пудрой, немного охладить и подавать к столу.

Кстати, вкусовую палитру кекса можно менять в зависимости от вкуса йогурта.

Очень летний рецепт.

Йогуртовый кекс в мультиварке: Один комментарий

Добавить комментарий

