Вкусная овсянка на завтрак

Все знают любимую фразу наших бабушек (моей так точно) «Нет сил? Значит мало каши ешь». Может в детстве я и мало ела эти самые каши, зато сейчас плотно на них подсела и честно полюбила. Я за здоровое питание и могу сказать, что сложные углеводы (другими словами каши) помогают убрать живот, проблемы с пищеварением и придают вашей коже действительно здоровый вид. Перловку, например, вообще называют кашей красоты.

вкусная овсяная каша на водеЯ очень люблю рисовую, пшеничную и кукурузную каши, готовлю их в мультиварке или на плите, варю их на воде с добавлением итальянских травок или других приправ, но без соли. Исключение — кукурузная каша на молоке. Люблю это сочетание до невозможности! Кто-то считает, что каша на воде сухая или даже безвкусная, но мне нравится.

Главное — добавить вкусный кусочек мяса или приправ.
Чаще всего у меня есть время готовить завтрак с утра только на выходные. В будние же дни я выбираю быстрые рецепты, например творожный пудинг в микроволновке или кекс за 3 минуты в микроволновке. А сегодня я расскажу о том, что я действительно люблю — овсяная каша на завтрак. Чтобы там ни говорили, что овсянка надоедает и есть ее невозможно, я ее люблю как в чистом виде, так и в смеси хлопьев. К тому же овсянка на завтрак дает чувство сытости на несколько часов. Такой завтрак в сочетании с яичницей является правильным с точки зрения принципов здорового питания.

Итак, овсянка на завтрак рецепт:

Овсяные хлопья заливаем водой на 2-3 см и ставим на плиту.

Когда начнем закипать, добавляем сухофрукты по желанию и немного молока. Если фруктов много, то можно вообще варить на воде.

Доводим до кипения и отставляем в сторонку.

Затем разливаем по тарелкам, добавляем по ложке сливочного масла. Я еще сверху посыпаю корицей.

Вот и весь рецепт. Вкусная овсяная каша готова!

Пишите в комментариях что на завтрак едите вы.

Завтракайте правильно!

Вкусная овсянка на завтрак: Один комментарий

Добавить комментарий

