Овсянка с фруктами на завтрак

овсянка на завтрак рецептНедавно я уже писала о моей любимой овсянке, но сегодняшняя вкусная овсяная каша на воде мне тоже нравится и ела я ее даже тогда, когда была на сушке (спортсмены поймут :)). Про такую кашу нельзя сказать «невкусная», потому что с помощью орешков и фруктов она превращается почти в десерт!

Овсяная каша на завтрак — идеальное с точки зрения здорового и полезного питания решение. Полезна она и детям, и взрослым. Попробуйте приготовить овсянка с фруктами на завтрак и начать свое утро правильно! Это очень вкусная овсяная каша!

Рецепт очень простой, но всё же напишу шаги.

Вкусная овсянка на завтрак рецепт

Варим овсянку до готовности. Я не использую кашу, которую нужно только залить водой.

Дальше — всё по вашей фантазии. Я добавила изюм, яблоки, клубнику и орехи.

Вот и весь рецепт. Овсяная каша на завтрак может быть вкусной! Проверено)

Также на завтрак можно приготовить панкейки на кефире.

Пишите в комментариях с чем овсянку любите Вы.

Овсянка с фруктами на завтрак: Один комментарий

Добавить комментарий

