Как вкусно запечь тыкву

как запечь тыкву с яблоками в духовке

Хочу поделиться рецептом как запечь тыкву в микроволновке. У нас тыквы в этом году было очень много и я приготовила много новых оранжевых блюд, например тыквенный пирог и тыква запеченная в сливках. Но сегодня не о них, а о том как вкусно запечь тыкву.

Уверена, что рецептов есть немало, но мне попался этот и искать больше вариаций приготовления у меня в планах нет, этот рецепт можно использовать и без сахара, т.к. все ингредиенты и так сладкие.

Как запечь тыкву в духовке кусочками?

Понадобятся:

  • тыква
  • сахар (по вкусу, но я делала без него)
  • яблоки
  • мёд
  • корица

Готовить её проще простого.

Тыкву нужно очистить от кожуры, убрать внутренности и семечки, порезать овощ дольками или кусочками. Яблоки режем такой же формы, что и тыкву. Но это только для эстетического удовольствия и не обязательно, если вы спешите или просто немножко ленитесь)

В форму выкладываем тыкву. Здесь тем, кто готовит это блюдо с сахаром, нужно посыпать этот слой тыквы. Но я, как уже писала, делала без сахара. Затем выкладываем слой яблок и опять слой тыквы. Сверху посыпать корицей.

Отправляем в микроволновку на 12 минут. Я делала три подхода по четыре минуты и каждый раз проверяла вилкой готовность.

Если запекать тыкву в духовке, то печься она будет примерно 30-40 минут.

При подаче можно полить мёдом.

Приятного аппетита и поделитесь с друзьями как запечь тыкву с яблоками!

Добавить комментарий

