Вкусные запеканки в формочках

Творожная запеканка в формочках. Никогда её не готовила, всё больше смешивала все составляющие и отправляла в духовку. Но решила я однажды вечером всё-таки приготовить такие порционные запеканочки и не пожалела. Не буду утверждать, т.к. я не пробовала ещё всех вариантов этого десерта, но на сегодня это самая вкусная запеканка, что я пробовала! Сделайте обязательно! Рецепт не помню, где взяла, но найти уже не могу… Помню, что там количество было указано на 1 кг, но у меня не было столько творога и я всё делали примерно на три.

Ещё после того, как я делала цукаты из апельсинов, я добавляю их почти во все блюда и поэтому у меня получилась творожная запеканка с цукатами.

Рецепт вкусной творожной запеканки

запеканка в формочкахНа 6 штук

  • 300 г творога
  • неполный стакан сахара
  • 2 яйца
  • 1 ст л сметаны
  • 1,5 ст л манки
  • цукаты

Всё смешиваем (кроме сметаны) и выливаем в формочки. У меня получились довольно сладкие запеканки, поэтому если вы не любите сладкое, можно количество сахара ещё немного уменьшить.

Смазываем сметаной и отправляем в духовку минут на 20-25, смотрите по состоянию корочки.

В общем, испекла я вкусные запеканки. Очень. Корочка потрясающая и я даже пожалела, что их вышло так мало.

пошаговый рецепт творожной запеканки с фото рецепт приготовления запеканки порционной

Вкусные запеканки в формочках: Один комментарий

Добавить комментарий

