Простое тесто для пиццы

Решила готовить меньше выпечки и больше несладких блюд. Лежало у меня вареное филе курицы 2 дня и я решила приготовить пиццу с курицей. Рецепт теста нашла в паблике вконтакте. Пожалуй, это самое простое тесто для пиццы. Тесто вышло тонкое и его получилось много для количества начинки и я оставшуюся часть заморозила, посмотрим какой будет пицца из замороженного теста позже.

тесто для пиццы рецепт с фото

  • 1 стакан воды
  • 450 г муки
  • пачка сухих дрожжей (10-11 г)
  • 1 ст л соли
  • 1 ст л сахара
  • 2 ст л оливкового масла

Тонкое тесто для пиццы рецепт

Чтобы сделать тесто для пиццы, нужно развести дрожжи в тёплой воде, добавить соль и сахар. Добавить половину муки и 1-2 ст л манки.

Добавить оливковое масло и постепенно добавлять оставшуюся муку. Я часть муки заменила отрубями (4-5 ст л).
Тесто получится густым. Его нужно накрыть (у меня полотенце) и поставить в тёплое место подниматься.
Когда тесто поднимется, его нужно обмять. Я разделила его на две части, т.к. курицы у меня было не так много, да и не съели бы мы две пиццы, а со временем она засыпает.

Сделала сама соус: на растительном масле поджарила выдавленный чеснок, затем добавила жидкость из-под томатов в собственном соке и приправки — орегано и прованские. Этим соусом и смазала пиццу.

Начинка. Она была оригинальная, т.е. всё, что было в холодильнике и долго там лежало: филе курицы, оливки, помидоры, болгарский перец, даже кабачки порезала полосочками) Всё это отправила в духовку, когда бока подрумянились, посыпала тёртым сыром и подержала в духовке ещё минут 15.

как приготовить тесто для пиццы в домашних условиях

На вид очень неплохо

Как и говорила, часть я заморозила и она до сих пор в морозилке ждёт своего часа. Нужно придумать интересную начинку для неё.

Вкус. Получилась вкусная пицца дома. Буду пробовать делать другое тесто. Результаты экспериментов обещаю написать.

Добавить комментарий

