Шоколад на кипятке в мультиварке

торт шоколад на кипятке в мультиваркеРецепт бисквита шоколад на кипятке я уже писала когда-то. В этот раз я пекла его не в духовке, а в мультиварке. Всё делала интуитивно, поэтому немножко не угадала со временем выпекания. Результат — непропечённые вкрапления теста. Но мы всё съели и так))

В общем, рецепт будет таким:

смешать ингредиенты для бисквита, вылить в смазанную маслом и посыпанную сухарями чашу мультиварки и выбрать режим Выпечка на 80 минут.

Вот где я отвела душу, так это в приготовлении крема. Сам по себе шоколадный бисквит на кипятке уже как полноценная сладкая единица, и крем для торта шоколад на кипятке может быть абсолютно любым, исходя из ваших пожеланий и предпочтений.  У меня это была сметана с сахаром и груши в вине.

Коржей у меня вышло три, поэтому внутри торта был слой груш, сметанного крема, кремом я также смазала верх и бока.

Груши готовила так: в кастрюльку положила дольки груш, покрыла их красным сухим вином и на маленьком огоньке они варились, пока вино не испарилось. Вкус получился изысканный и тонкий.

В качестве крема здесь можно использовать также маскарпоне.

Готовьте с удовольствием!

Добавить комментарий

