Домашние сдобные булочки с ягодами

Готовить вкусные домашние булочки мечтает каждая хозяйка. И у каждой есть свой рецепт. Но всё приходит с опытом. Как вспоминает мой папа, мама не умела печь пироги до замужества 🙂

Мне это (замужество) ещё предстоит, но, кажется, учиться печь пироги мне будет не так сложно)) Булочки с ягодами я уже неплохо пеку.

Рецепт этих булочек у меня был давно и я несколько раз хотела попробовать, но работа с дрожжами немного меня пугала, а ведь ещё нужно и завернуть ягоды красиво! Но пришло время учиться новому и преодолевать трудности в виде заворачивания ягод) Первый раз я делала эти домашние сдобные булочки с малиной, во второй раз — с вареньем. Вот тут-то и начались сложности, жидкость из варенья вытекала и булочки было очень сложно скрепить. В итоге они получились не совсем фотогеничными, но понятно, что мы их съели. Со свежей клубникой может получиться похожая история, но тут нужно приловчиться, в этом и есть секрет опытных хозяек. Простая домашняя выпечка, но с секретом приготовления. Как манник с морковью и курагой или тирамису.

Ну что, уже начинаем готовить? 🙂

булочки домашние рецепт

В этот раз добавила пару ложек отрубей в тесто, на фото видно

  • 500 г муки
  • 1 стакан молока
  • пакетик сухих дрожжей
  • 3 яйца (одно для смазывания)
  • 0.5 стакана сахара
  • 100 г сливоч. масла
  • ягоды
  • сахарная пудра, орехи для украшения

Начинаем с дрожжей. Смешиваем их с 2 ст л сахара, 4 ст л муки и тёплым молоком. По консистенции будет похоже на густую сметану. В таком виде опару отправляем в тёплое место подходить. Я включила мультиварку на режим Подогрев на 15 минут, затем выключила и оставила там минут на 10-15.

В это время можно заняться начинкой. Ягоды разрежьте как вам удобно и посыпьте сахаром. Я делала с малиной, а так как она и так сладкая, то сахар не положила.

Можно готовить эти булочки с замороженными ягодами, вишней или абрикосами например. А ещё с вареньем или курагой и тыквой.

Когда дрожжи начали действовать и сверху образовалась пенка, можно вернуться к тесту. Растираем яйца с сахаром, добавляем просеянную муку, растопленное масло и закваску. Я добавила 3 ст л отрубей, которые добавляю в домашний хлеб. Замешиваем тесто и возвращаем в тёплое место.

Когда тесто поднимется и будет как на фото, можно приступать к булочкам!

домашняя выпечка булочки

Смазываем руки растительным маслом и формируем кружочки. Прямо в руке. Растягиваем тесто до желаемого размера и добавляем вашу начинку. Закрываем булочку и кладём на смазанный противень. И так делаем, пока тесто не закончится.

Верх булочек смазываем яйцом и отправляем в разогретую духовку минут на 20. Будьте внимательны, из-за того, что верх булочек смазан яйцом, они могут потемнеть, поэтому важно не вытащить их раньше времени, иначе они могут остаться непропечёнными внутри.

Домашние сдобные булочки с ягодами: 2 комментария

Добавить комментарий

