Вкусная маринованная скумбрия

скумбрия пряного посола в домашних условиях

Маринованный лук — это отдельная любимая тема

Вообще я люблю любую запеченную рыбу: карпа, толстолобика, щуку, слоника, треску, красную рыбу и часто запекаю скумбрию. Обожаю есть такую рыбу с салатами из свежих овощей, это полезно и вкусно.

Селёдку и другую солёную рыбку тоже люблю, особенно с пюре 🙂 А если выбирать, то выберу всё-таки запечённую рыбку, это шикарнейший источник белка. Говорят, что из рыбы белка усваивается больше, чем из мяса и мой тренер рекомендует на ужин. В общем, если коротко, запекать рыбу я обожаю. НО должна сказать, что по этому рецепту получается просто изумительная скумбрия пряного посола с луком! Конечно, может это самый обычный маринад и кто-то давно по нему готовит, но для меня этот рецепт новый и мне он очень понравился, поэтому я делюсь им с вами.

Чтобы получилась вкусная скумбрия пряного посола дома, нужно подготовить

  • 2 размороженные рыбы (скумбрия)
  • репчатый лук (1-2 штуки)
  • 250 мл воды
  • 6 шт гвоздики
  • перец горошком
  • 1/3 ч л молотого перца
  • щепотка кориандра в зёрнах (крутая специя для маринадов)
  • 2 ч л соли
  • 1/2 ч л сахара
  • 2 ст л подсолнечного масла
  • 2.5 ст л яблочного уксуса

Ставим в кастрюльке воду, доводим до кипения. Добавляем соль, сахар, гвоздику, два вида перца, кориандр и масло. Кипятим на медленном огне 1 минуту. В конце добавляем уксус. Оставляем остудиться.

Рыбу чистим и режем на порционные кусочки. Лук режем полукольцами.

Рыбу кладём в банку/миску/контейнер, перекладывая луком. Заливаем маринадом. Через сутки у вас на столе будет вкусная скумбрия маринованная.

Я очень люблю такую рыбку с пюре, но можете есть с чем любите вы.

Добавить комментарий

