Тыквенные вафли. Универсальный рецепт

Вообще в этом году выпечка с тыквой меня очень заинтересовала, именно осенью и весной я перепробовала около десяти новых интересных и небанальных рецептов с этим овощем. в блоге у меня достаточно большая коллекция Тыквенная выпечка и я уверена, что в новом сезоне тыквы я попробую ещё много нового, джем или плов например. Из последнего очень понравились кексы с тыквой и кокосом с вишней. Кто не пробовал, берите рецепт на заметку 😉

Когда я увидела эти тыквенные вафли в Instagram, я сразу поняла, что хочу их попробовать. Это очень необычно — раз, пробовать новые сочетания вкусов — два. И хотя до этого я вафли не готовила и знала, что в их приготовлении есть свои секреты, всё получилось с первого раза. И даже парень, который тыкву не очень любит, съел их с кленовым сиропом оооочень быстро))

вафли рецепт домашние

Такие красивые тыквенные вафли получились

Эти вафли из тыквы получаются мягкими с нейтральным вкусом, поэтому подавать их можно как со сладким топпингом, так и с грибами и сырным соусом например.

Уже интересно? Давайте готовить!

Вафли рецепт теста

Сухие ингредиенты
  • 200 г пшеничной муки
  • 10 г разрыхлителя
  • щепотка соли
  • 1 ч л молотой корицы
  • 1/2 ч л молотого имбиря, мускатного ореха, гвоздики и кардамона

Для жидкой смеси берём

  • 2 больших яйца
  • 200 мл молока
  • 270 г тыквенного пюре
  • 2 ст л растительного масла
  • 3 ст л сахара

Яйца взбить с сахаром, добавить молоко, тыквенное пюре (сваренная или запечённая тыква измельчённая в блендере) и масло.

Теперь займёмся сухими ингредиентами. Всё нужно просеять и добавить в жидкую смесь. Хорошенько перемешать и оставить тесто минут на 15. Можно также убрать его в холодильник. Консистенция теста будет похожа на сметану.

вафли из тыквы

Вафельницу разогреваем и выпекаем вафли из тыквы с двух сторон до готовности.
Добавить комментарий

