Кексы творожные

Кексы творожные домашние

Кексы творожные

Я считаю, что кексы — это самые вкусные десерты. И торты. И еще пирожные. И еще…

Все-таки, сладкое — моя слабость, это факт. 🙂

Когда начинаю искать новые рецепты кексов, время пролетает незаметно) После долгих поисков я нашла рецепт творожного кекса, который мне нравится больше, чем другие.

Эти кексы творожные просто потрясающие и запросто могут стать чьим-то фирменным блюдом!

Еще этот рецепт кексов позволяет экспериментировать. Я, например, добавила немного пюре из киви)

Кексы творожные рецепт:

  • 3 яйца
  • 200 г творога
  • 100 г сахара
  • 1 пакетик ванильного сахара
  • 150 г слив. масла
  • 200 г муки
  • 1 ч л разрыхлителя
  • цукаты, изюм

Для начала нужно взбить яйца с сахаром, добавить творог, растопленное масло и хорошо перемешать. Добавить ванильный сахар, муку с разрыхлителем и замешиваем тесто.

Формочки наполняем на 2/3.

Выпекать нужно при 180 градусах 25-30 минут.

Готовность проверять зубочисткой.

P.S.Есть лучше остывшими.

В качестве напитка идеально подойдет горячий шоколад.

Приятного аппетита!

домашние Кексы творожные рецепт

Кексы творожные: 2 комментария

Оставьте комментарий