Морковные маффины с черешней (пп маффины)

Начинаю серию пп рецептов. Знаю, что сейчас на пп (правильное питание) сидят очень многие, потому что быть здоровым просто необходимо, да и просто нынче это модно 🙂

Я стараюсь придерживаться здорового рациона круглый год, но всё же не могу полностью отказаться от выпечки, десертов и хачапури. В таких случаях очень выручают рецепты правильного питания, т.е. без сахара, пачек сливочного масла и муки.

морковные маффины рецептМорковные маффины — это в некотором роде классика, чаще всего они пекутся с изюмом, орехами и сухофруктами. Вообще, я люблю выпечку и сырники с морковью.

Пока я была на сушке (12 недель) и старалась не есть всё то, что нельзя, я готовила пп рецепты, в том числе и эти полезные маффины. Они с черешней, на кукурузной муке и без масла. Чистое ПП 🙂

Так как мужу я готовила пирог с ревенем и клубникой (не совсем пп), то я брала эти маффины на работу к кофе целую неделю.

Как приготовить маффины с черешней

Ингредиенты на 4 штуки:

  • 100 г тертой моркови (не повторяйте мою ошибку и не используйте жмых из соковыжымалки, в первый раз маффины получились суховатые)
  • 100 г муки (кукурузная и цельнозерновая пшеничная напополам)
  • 1 яйцо
  • 1 ч л разрыхлителя
  • черешня
  • 30 мл оливкового масла

Смешиваем все ингредиенты кроме черешни, её нужно добавить в последний момент, предварительно удалив косточки.

Тесто получается густоватое, поэтому мешайте осторожно, чтобы черешня не пустила много сока. Тесто разложить по формочкам и выпекать маффины при 180 градусах 30-40 минут.

морковные маффины пп

Эти диетические морковные маффины получаются достаточно сочными и вкусными. Сладость даёт черешня, а интересную структуру теста — мука и морковь.

Такие маффины можно делать и с замороженными ягодами типа смородины или поречек.

Приятного аппетита!

Оставьте комментарий