Сырники классические

О сырниках можно говорить много и долго. У всех имеется свой фирменный рецепт. У меня в блоге есть две вариации сырников: ромовые и морковные. Общее в них одно: они готовятся по базовому рецепту сырников с манкой, а добавки выбираются уже по вкусу. Когда я готовлю творожные сырники, обычно я использую этот базовый рецепт.

Но недавно я посмотрела видео рецепт сырников с минимальным количеством муки и решила попробовать, по описанию получается прям творожный слой. Этот рецепт сырников можно считать классическим.

сырники из творога рецепт

Как готовить сырники с творогом

  • на 500 г творога
  • 1 яйцо
  • сахар по вкусу (1-3 ст л)
  • 150 г муки
  • ваниль

Чтобы приготовить вкусные сырники из творога, важно выбрать хороший творог. Он может быть зернистым и сухим или же наоборот, влажным и пастообразным. Ориентируйтесь на вкус ваших домашних и на структуру сырников, которую вы хотите получить.

В творожные сырники подойдёт даже старый творог, который лежал, к примеру, неделю в холодильнике. Часто я использую этот способ, чтобы утилизировать такой творог.

Итак, берём творог и добавляем яйцо. Перемешиваем достаточно хорошо, чтобы яйцо вмешалось в творожную массу и стало одним целым.

Затем добавляем сахар и ваниль по вкусу. Можно взять ароматизатор с любым вкусом — кофейный, апельсиновый, дюшес и т.д. и каждый раз делать очень вкусные сырники с разным вкусом.

Теперь добавляем муку. На 500 г берём 150 г муки, это примерно 1/4 часть всего творога. Кстати, если вы не знаете вес вашего творога, разделите творог примерно на 4 части и возьмите одну часть муки. Перемешиваем.

Теперь непосредственно готовим сырники. Берём творожную массу и руками формируем шарик-сырник.

сырники простой рецепт

Некоторые ещё дополнительно обваливают в муке, но я нашла более интересный способ, при котором творожные сырники не распадаются на сковороде. Я обваливаю их в сухарях. Получается хрустящая корочка и сырники держат форму, не распадаясь во время переворачивания. Можете попробовать этот способ.

Как печь сырники. После того, как вы сформируете шарики, отправляем их на разогретую сковородку и жарим до румяной корочки.

Оставьте комментарий