Рыбный суп со шпинатом

Сегодня я расскажу как готовить простой и вкусный рыбный суп.

Скажу сразу, что это мой эксперимент, оказавшийся очень удачным. Сегодня представляю Вашему вниманию простой рыбный суп рецепт.

Раньше я не очень любила готовить первые блюда, считая их сложными и посвящая свое время разным десертам и тортикам. Но опыт, как говорится, приходит с практикой 🙂 Теперь я знаю, как приготовить рыбный суп практически «из ничего»)

Так было и с этим супом. Конечно, не всегда в холодильнике есть продукты, чтобы приготовить суп из филе рыбы, а еще и шпинат, но мне повезло)

Итак, рыбный суп со шпинатом:

SDC10609

  • 100 г перловой крупы
  • 300 г филе рыбы (у меня сомик)
  • шпинат (у меня прессованные замороженные брикеты, вот рецепт)
  • 3-4 картофелины
  • 1 луковица
  • любые овощи (у меня замороженная спаржа)

Все предельно просто.

Сначала варим перловку до полуготовности. Затем добавляем картошку, а минут через 5 и филе.

Ближе к концу варки я добавила лук и спаржу, не обжаривала, чтобы блюдо было из серии здорового питания.

В конце солим и добавляем любимые приправы.

Enjoy!

Рыбный суп со шпинатом: 2 комментария

Оставьте комментарий