Тушеная рыба с овощами

Этот пост я решила назвать довольно незатейливо — тушеная рыба с овощами, тут особо нечего добавлять 🙂

тушеная рыба с овощами

Тушеная рыба с овощами

Вообще хочу сказать, что блюда с рыбой бывают довольно разные — cложные и простые, но я обычно выбираю второй вариант)) Ну не представляю, как я буду готовить фаршированного карпа с орехами например)

Тушеная рыба с овощами на сковороде — сегодня мой выбор пал на нее. За окном дождь (зимой-то!), настроение такое приподнятое, как говорится, как у кассира, когда и карточка есть и пакет нужен))

Рыбу я никогда до этого не тушила, только варила и жарила. Этот рецепт тушеной рыбы подошел идеально — простой, быстрый и вкусный!

Итак, тушеная рыба рецепт:

  • рыба (у меня было 3 кусочка нототении)
  • 1 луковица
  • 2 морковки
  • 2 зубчика чеснока
  • 2 ст.л. томатной пасты или кетчупа
  • подсолнечное масло

Сначала я запанировала рыбу в тмине, затем поджарила немного рыбу на сковороде, затем добавила секретный ингредиент — чеснок, его тонко нарезать на кружочки и жарить с рыбкой минуту-две. Аромат в это время непередаваемый!

Затем поджарила морковку с луком и добавила в сковороду рыбу, кетчуп и немного воды.

Все это томилось на медленном огне минут 40.

Ну вот, собственно, и весь рецепт.

Приятного аппетита!

вкусная тушеная рыба

Оставьте комментарий