Пицца на лаваше

Сразу скажу, когда мне об этом рецепте рассказала коллега на работе, я отнеслась немного скептически. Рецепт необычный. Скорее даже непривычный. Лаваш в роли основы для пиццы?

Хм. Тут надо пробовать. Чем закончился этот эксперимент напишу уже совсем скоро)

Но сразу могу сказать, что готовить пиццу крайне быстро, что очень удобно, когда гости на пороге и можно использовать любые любимые ингредиенты в качестве начинки.

Как готовить пиццу дома:
пицца на лаваше в духовкеЛаваш (у меня был круглый, 4 штуки, по 2 на каждую пиццу)

  • Колбаса (ветчина) на ваш вкус
  • Сыр
  • Томатный соус
  • Помидоры
  • Грибы
  • Чеснок
  • Лук репчатый
  • Зелень
  • Приправы

Чтобы приготовить пиццу дома, нужно:

Застелить противень пекарской бумагой. Это поможет тесту не прилипнуть.

Выложить первый слой лаваша, немного капнуть майонезом или томатным соусом и распределить по поверхности, накрыть вторым и немного прижать руками, чтобы слои склеились между собой.

Дальше — полностью полет фантазии. Я не люблю сочетание майонеза и кетчупа, поэтому тесто смазываю томатным соусом, а не него уже выкладываю начинку: колбаса, грибы, помидоры, сыр.

И отправляем в духовку на минут 25, до румяной корочки. Температура 180-190 градусов.

Готовую пиццу посыпать приправами, у меня прованские травы.

тесто для пиццы

Всё, пицца на тонком лаваше готова. Наслаждайтесь, это действительно очень-очень вкусно!

Также у меня есть пост как готовить тесто на пиццу.

Оставьте комментарий