Манник с морковью и курагой

Два месяца тишины… И в блоге, и на Фейсбуке. Почему не писала? Нет, я не брала творческую паузу и не пересматривала ценности и интересы. За это время бОльший акцент делала на работе и спорте. Я сейчас набираю массу под руководством тренера и уже видны результаты. Но готовить я не прекращала, все есть и даже с сентября осталось несколько рецептов, обязательно их скоро опубликую)

манник рецепт на кефире

Ну а сегодня готовила уже второй раз вкусный манник на кефире и сегодня получилось даже круче, чем в первый! Что я надобавляла — секретные ингредиенты — расскажу ниже. Увлеклась манниками я в этом году, не знаю как раньше они не попадались. Сначала был манник с ягодами в мультиварке, ну а потом пошло-поехало: шоколадный, пряный и т.д. В общем, перехожу к рецепту.

Чтобы приготовить морковный манник берем:

  • 160 г манки
  • 130 г муки
  • 200 мл кефира
  • 50 г сливочного масла
  • 2 яйца
  • 1 морковь (у меня две средних)
  • 150 г сахара (делала без него)
  • 50-100 г кураги
  • 1 ч л лимонной цедры
  • 0.5 ч л корицы
  • 0.5 ч л соды
  • соль

Сначала заливаем манку с сахаром и щепоткой соли кефиром и оставляем примерно на полчаса. Морковку чистим и трём на мелкой тёрке. В это время можно потереть и цедру лимона. Затем в манку добавляем яйца, цедру, корицу, муку с содой. Я на этом этапе добавила ещё курагу и ароматизатор дюшес, несколько капель. Сливочное масло нужно растопить и добавить в тесто.

Форму смазать маслом. В последнее время я пеку на бумаге, поэтому обхожусь без масла. Тесто выливаем в форму и отправляем в духовку 180 градусов, на 35 минут.

У меня уже второй раз трескается верхушка, не знаю почему, но мне это дико нравится!

А какой любимый рецепт манника у вас?

Оставьте комментарий