Еще один рыбный суп

Рыбный суп вкусный

Рыбный суп

В целом — симпатичный бульончик и яркие цвета 🙂 Даже скорее напоминает похлебку. Моя полная авторская импровизация.

Купила пару месяцев назад на ярмарке бобы, но не знала где они могут быть полезными. Полезных свойств у них, конечно, полно: клетчатка, углеводы, белки, жиры, калий, кальций, фосфор, магний, серу, железо, каротин, витамин В,С, РР.

И сегодня они мне очень пригодились. Первый мой опыт с ними, но не последний)

Итак, как готовить рыбный суп:

  • 2 средних морковки
  • 1 луковица
  • полстакана бобов
  • 3 картофелины
  • 200 г красной рыбки
  • любый замороженные овощи (у меня спаржа)

Ничего не жарила, просто добавляла по очереди все ингредиенты.

Эти самые пресловутые бобы я замочила на ночь. Все так же, как и с фасолью — залить водой немного выше, чем сами овощи.

Отправить картофель и морковь в кастрюлю, минут через 20, когда овощи станут мягче, добросить лук и кусочки красной рыбы.

В конце — замороженную спаржу и зелень.

Уверена, что сюда очень подойдут сухарики из белого хлеба.

P.S. Кстати, недавно смотрела передачу как правильно употреблять замороженные овощи. Самое важное — не размораживать их, а бросать на сковородку или в суп прямо из морозилки. Так они сохраняют все полезное и цвет.

 

Еще один рыбный суп: Один комментарий

Оставьте комментарий