Блины на сливках

Недавно захотела сделать маскапроне для тирамису. Но забыла глянуть процент жирности сливок и по памяти купила 15% и 10%. В итоге, сыр не получился совсем, был похож больше на сыворотку, чем на какое-нибудь подобие маскарпоне. На утро, когда почти весь «сыр» стек через марлю, я поняла, что сегодня тирамису не получится 😦 Но так как я не могу выбрасывать продукты (просто рука не поднимается), я решила пустить эти сливки на другое дело — приготовить вкусные блины. Так как во всем рекомендуется искать позитив, теперь я знаю, что маскарпоне в домашних условиях требует сливок высокой жирности, 30-35% и могу поделиться как приготовить вкусные блины.

блины вкусные

Рецепт мне посчастливилось найти быстро и готовить долго не пришлось, т.к. вышло 14 блинчиков. Думаю, могло бы получиться 15, но первые я делала толстыми. Итак, как испечь вкусные блины на сливках. Берём:

  • 600 мл 15% сливок
  • 1/4 стакана сахара (я делала без него)
  • 1 пакетик ванильного сахара
  • 3 яйца
  • 30 г растопленного сливочного масла (я делаю в микроволновке)
  • соль и сода на кончике ножа
  • 1 стакан муки

Яйца хорошо взбиваем с сахаром, ванильным сахаром. Добавляем соль и растопленное масло. Добавляем половину просеянной муки, хорошенько взбиваем, вливаем сливки. Высыпаем оставшуюся муку и соду, не ленитесь хорошо перемешать, иначе будут комочки.

Дальше тесто накрываем полотенцем или плёнкой и оставляем минут 30. Через полчаса перемешиваем тесто и печем блины на сливках на хорошо прогретой сковороде на среднем огне.

Блины на сливках получились нежные, эластичные и очень вкусные, даже без сахара. Ели мы их с кленовым сиропом и банановой пастой.

Блины на сливках: Один комментарий

Оставьте комментарий