Бублики с фаршем на сковороде

бублики с фаршем рецепт

Помню, в детстве, на каком-то детском дне рождения, я попробовала бублики с фаршем. И сначала я даже не поняла, что за тесто, что за начинка. Когда мне сказали, что же это за блюдо, я удивилась и захотела его приготовить. Но тогда, в детстве, я так и не попробовала их сделать, уже будучи самостоятельной и живя в столице нашла рецепт и сделала их!

Рассказываю как приготовить бублики с фаршем.

Ингредиенты все на глаз.

  • бублики (лучше большие, не Малятко)
  • фарш (на ваш вкус)
  • яйца
  • соль
  • молоко

Бублики замачиваем в молоке минут на 20. В фарш добавляем соль и яйцо, перемешиваем.

Затем берём бублик и начиняем его фаршем, обмакиваем в яйце и отправляем на сковородку.

Жарить их нужно на среднем огне, я жарю под крышкой, чтобы уберечь плиту от жирных капель.

Можно также сделать бублики в духовке, мороки меньше будет.

Есть можно просто так или с тыквенными дольками, например.

Оставьте комментарий