Тыква запеченная с чесноком (дольки)

Недавно я писала рецепт запеченной в сливках тыквы, а сегодня расскажу о том, как я запекала тыкву с чесноком.

тыква запеченная с чесноком в духовкеВсе началось с того, что у меня оказалось штук 6 немаленьких тыкв, мне их передали из села в большом мешке. И долго они лежали, пока не пришло время их съесть 🙂

Часть ушла на тыквенный пирог, часть стала фрешем в сочетании с яблоками, но все равно оставалось больше половины. И стала я пересматривать свои сохраненные рецепты в поисках чего-то необычного. Сначала я хотела сделать жареная тыква с чесноком, но с ней нужно долго возиться и стоять возле плиты. Так провести выходной не хотелось. Мне повезло, что попался под руку рецепт тыква запеченная с чесноком. Очень аппетитные фото и положительные отзывы взяли верх и я начала приготовление.

Тыква с чесноком — очень смелое сочетание, готовится быстро и съедается тоже.

Рецепт тыква запеченная в духовке

  • 300 г тыквы
  • 1 головка чеснока
  • соль, перец, оливковое масло
  • 1 ст л прованских трав (базилик, орегано и тимьян)
  • немного бальзамического уксуса

Тыкву очищаем от кожицы (хотя можно этого и не делать), нарезаем на произвольные ломтики (мне нравятся дольки), выкладываем на противень, застеленный бумагой для выпечки.

Чеснок очищаем и разделяем на дольки (я порезала тонко, чтобы было больше аромата) и добавляем к тыкве.

Добавляем приправы и специи, смазываем оливковым маслом (я делала это с помощью кисточки), можно сбрызнуть бальзамическим уксусом.

Отправляем в духовку минут на 40, температура — 175 С, до мягкости.
Можно подавать как гарнир к мясным блюдам, как самостоятельное блюдо или же с зерновым хлебом, предварительно смазав его пюре из запеченного чеснока.

Попробуйте, тыква запеченная с чесноком очень вкусная!

Тыква запеченная с чесноком (дольки): 3 комментария

Оставьте комментарий