Салат с голубым сыром, рукколой и клубникой

В Instagram я часто вижу интересные рецепты салатов. С карамелизированными абрикосами, сливами, бобовыми, крупами, пастой, миксами салатов, вишней, грушей, финиками, орехами, сырами, морепродуктами и т.д. И всё это нередко встречается в одном салате. Так в Instagram я нашла и этот салат из рукколы с клубникой.

салат с рукколой рецепт

Интересный факт: раньше руккола не была так популярна как сейчас и вообще считалась сорняком. А вот средиземноморская кухня содержит множество салатов с этой травкой. Например, салат с рукколой и клубникой или салат с сыром с плесенью. Руккола просто отлично сочетается с овощами, орехами и мясом.

Кстати, о плесени в сыре. На очередную годовщину с тогда ещё молодым человеком я купила ассорти сыров с плесенью и мы дегустировали их с вином. Не скажу, что я была в восторге, но что-то всё же в них есть.

Сегодня хочу поделиться рецептом салата с совершенно новым для меня сочетанием вкусов — салат из рукколы и клубники с добавлением голубого сыра рокфор. Очень летний салат получился и заправка к нему очень удачная.

Чтобы приготовить салат с клубникой и рукколой, нужно

руккола
300 г свежей клубники
60 г голубого сыра (рокфор)
2 ст л бальзамического уксуса
1 ст л оливкового масла
грецкий орехи (в оригинальном рецепте кедровые)

Сначала моем рукколу. Обратите внимание, что некоторые производители продают уже мытую зелень, поэтому мыть её не нужно, но если вам попалась немытая, промойте и обсушите. Выложите на тарелку, она будет подушкой для нашего салата.

На салат выкладываем клубнику (я резала на половинки, т.к. клубника у меня небольшая).

Сыр произвольно поломать руками и добавить в тарелку. Сверху посыпать орехами и полить заправкой.

Этот салат с голубым сыром, рукколой и клубникой просто необыкновенный! А какие необычные сочетания вкусов пробовали вы?

Оставьте комментарий