Творожная запеканка с яблоками в мультиварке

Вкусная запеканка на полдник. Одно из воспоминаний детства. Её я очень любила с компотом в садике. В отличие от горохового пюре и жаркого. Но все пекут запеканки по-разному и у меня такая нежная и мягкая как в детстве не получалась.
Но недавно мой парень по моей просьбе приготовил запеканку в мультиварке, чтобы сэкономить немного времени и провести вечер со мной. Всё смешали, забросили в мультиварку и всё приготовилось. Сказать, что это вкусно, — слишком просто. Творожная запеканка с яблоками в мультиварке просто тает во рту! Немного напоминает тыквенный пудинг по консистенции, но вкус выраженный яблочный. Попробуйте приготовить!

Творожная запеканка в мультиварке рецепт

вкусная творожная запеканка в мультиварке рецепт

  • 400 г творога
  • 2-3 яблочка
  • 1 мультистакан сахара (хотя можно и меньше)
  • 2-3 яйца
  • 3-4 ст л манки или панировочных сухарей
  • ванилин-корица на выбор
  • сливочное масло

Как готовить запеканку в мультиварке:

Смешиваем творог с сахаром и яйцами, добавляем манку (или сухари) и ванилин с корицей. Можно и в блендере перемешать, но мы не стали. Как я уже писала, запеканка в мультиварке творожная может быть не такой вредной и калорийной, если добавить меньше сахара, яблоки и так делают её довольно сладким десертом.

Кстати, о яблоках. Их нужно очистить и натереть на тёрке и отправить к творожной массе.

Мультиварку смазываем сливочным маслом. Я делаю это с помощью силиконовой кисточки, очень удобно.

В чашу выливаем нашу массу, закрываем крышку и на 50 минут пусть готовится в режиме «Выпечка».

Когда запеканка с творогом в мультиварке будет готова, нужно дать ей немного остыть и настояться. Мы оставили до утра и на завтрак её попробовали. Это просто супер!

А вы любите запеканки? По какому рецепту готовите? Пишите в комментариях 🙂

Творожная запеканка с яблоками в мультиварке: Один комментарий

Оставьте комментарий