Вкусный тыквенный пирог

Выпечка из тыквы мне давно полюбилась из-за её ни с чем несравнимого аромата. Такие же ощущения у меня вызывает выпечка из бананов и кокоса. Её точно ни с чем не перепутаешь!

тыквенный пирог фото рецепт

Раньше я делала маффины из тыквы и пудинг, а сегодня в меню у нас простой тыквенный пирог.

Этот пирог был съеден в течении двух дней. Он настолько простой, что легко может попасть в число любимых) Самое приятное, что мне не пришлось идти в дождь за ингредиентами, всё было в доме.

Как приготовить пирог из тыквы

  • 1 стакан натертой на крупной терке тыквы
  • 1 яйцо
  • 3/4-1 стакан сахара (можно класть меньше)
  • 1/4 стакана растительного масла
  • 1 стакан муки высшего сорта
  • 1 ч л разрыхлителя (или 1/2 ч л гашеной соды)
  • 1 ч л корицы
  • масло и мука для смазывания формы

В натёртую тыкву добавляем сахар, яйцо и растительное масло. Всё перемешиваем.

В отдельной посуде смешиваем муку с разрыхлителем и корицей, добавляем к тыкве и снова хорошо мешаем.

Форму для выпекания смазываем маслом, присыпаем мукой и выливаем тесто.

Печём в духовке при 170-180 градусах. Через 40-45 минут ароматный тыквенный пирог будет готов.
Чтобы пирог не подгорел сверху, его можно накрыть фольгой.

Готовность проверяем как обычно деревянной палочкой (зубочисткой).

В рецепте было также написано, что такой пирог можно сделать из кабачков, только нужно будет добавить полчайной ложки корицы и 1 ч л какао. Я ещё не пробовала так, но уже хочу провести такой эксперимент!

Цвет зависит от сорта тыквы. Мне повезло, мой пирог тыквенный очень солнечный:)

Теперь вы знаете как приготовить тыквенный пирог. Очень надеюсь и жду отзывы и фото отчеты ваших шедевров. Обмениваться советами и опытом очень интересно!