Ватрушка королевская с творогом

королевская ватрушка с творогом рецепт

Рецепт королевская ватрушка я нашла у Гали Гращенко, ранее я уже готовила по её рецептам оладьи. Теперь они мои любимые.

О ватрушке я раньше слышала, но не совсем представляла как её готовить. В том рецепте она была с консервированными персиками, но королевская ватрушка с вишней или как у меня — с абрикосами — тоже хороша. Вообще эту ватрушку можно делать с бананом, вареньем, любыми ягодами или просто с творогом. с персиками я попробую в следующий раз.

Итак, ватрушка королевская рецепт:

Рецепт рассчитан на большой глубокий противень.

Тесто:

  • 600 г муки
  • 200 г масла или маргарина
  • 100-150 г сахара (зависит от вкуса)
  • 2 ч л разрыхлителя

Начинка:

  • 750 г творога
  • 7 половинок консервированных персиков (я брала замороженные абрикосы на глаз)
  • 150-200 г сахара
  • 2 яйца
  • 2 ч л ванильного сахара

Масло или маргарин должны быть из холодильника. Если используете маргарин, то желательно на несколько минут положить его в морозилку.
Смешиваем просеянную муку, разрыхлитель и сахар.

Вообще, просеивать муку рекомендуется всегда, даже если это не указано в рецепте, т.к. в процессе она насыщается кислородом и выпечка получается воздушной и мы избавляемся от всяких ненужных предметов (зернышек или комочков).Потом этого трём на тёрке масло или маргарин. Руками всё перемешиваем в крошку. Тесто получается сыпучим.
В миску высыпаем творог (если сухой, то лучше протереть через сито 1 — 2 раза), добавляем яйца, сахар, ванильный сахар и перемешиваем до состояния однородности.

Абрикосы я разморозила заранее и просушила на салфетке. Нарезать не стала, т.к. они и так небольшие, и добавила к творогу.

Глубокий противень застилаем бумагой для выпечки. Половину теста рассыпаем рукой по противню (оно как крошка), затем выкладываем всю начинку и присыпаем остальным тестом.
Выпекаем в духовке при 200 градусах минут 40 — 50.
Резать только охлаждённым, чтобы не осыпался.

Если вам понравилось, поделитесь рецепт королевская ватрушка с друзьями! Приятного чаепития!

Оставьте комментарий