Овсянка на завтрак с тыквой и орехами

Овсянка на завтрак может быть вкусной! Мне повезло, я её люблю и так. В марте, когда я не работала и ещё к тому же сушилась (не ела сладкое и большое количество углеводов), я перепробовала несколько вариантов вкусная овсяная каша на водеприготовления овсяная каша на завтрак — овсянка с фруктами на завтрак среди них в фаворите. А сегодня хочу рассказать как готовить овсяную кашу с тыквой и орехами.

Вкусная овсянка на завтрак (ингредиенты):

  • 70 г тыквы
  • 200 мл молока (я делала на воде)
  • 100 мл воды
  • 100 г овсяных хлопьев
  • сливочное масло
  • кленовый сироп
  • соль
  • грецкие орехи

Тыкву нарезать кубиками.

В кастрюльке смешать молоко и воду (у меня только вода), довести до кипения и всыпать овсяные хлопья. Добавить тыкву, уменьшить огонь и  варить до готовности 10-15 минут.

Когда овсянка будет готова, добавляем соль, сливочное масло (по желанию).

Подавать с орешками и кленовым сиропом, но вкусно и без него.

Овсянка на завтрак с тыквой и орехами: Один комментарий

Оставьте комментарий