Морковный хлеб

Хлеб я очень люблю печь и всё чаще готовлю его разные вариации, используя интересные добавки. В прошлый раз пекла ирландский хлеб, рецепт просило так много людей, что я опубликовала его в блоге. В этот раз решила приготовить морковный хлеб в хлебопечке.

хлеб домашний в духовкеКак приготовить домашний хлеб:

Пропорции брала из книжечки с инструкцией, указываю количество для средней буханки и большой (я делала большую)

  • 240/300 мл воды
  • 1.5/2 ст л растительного масла
  • 450/520 г муки
  • 56/70 г моркови кубиками (я потёрла на крупную тёрку)
  • 1/1 ч л соли
  • 2/2.5 ст л сахара
  • 0.9/1 ч л дрожжей

Всё бросаем в чашу хлебопечки, выбираем режим (у меня — Основной, 3 часа) и идём заниматься другими важными делами, хлебопечка работает сама и не требует помощников.

Хлеб, испечённый дома, получается вкусным и долго не черствеет. У меня, например, в пятницу этот морковный хлеб был мягким, хотя пекла я его во вторник.

Морковный хлеб: 3 комментария

Оставьте комментарий