Ржаной хлеб в мультиварке

Хлеб я пеку уже давно, но использовала раньше хлебопечку. Чем замечательный этот прибор, так это простотой использования: бросил все ингредиенты и ушёл по своим делам, а через часа 3 по сигналу домашний хлеб будет готов. Хотя вы это поймёте ещё до сигнала, по аромату, доносящемуся с кухни. В хлебопечке я делала ореховый хлеб, морковный, и классический белый хлеб. Всё было вкусно, так что я даже не выбрала свой любимый. Но, возможно, скоро это случится и мой выбор упадёт на домашний ржаной хлеб. А печём мы сегодня именно его: ржаной хлеб в мультиварке. В принципе, возиться много не придётся, только замесить тесто и переложить его в мультиварку) Итак, открываю секреты.

ржаной хлеб в мультиварке поларис

Чтобы испечь хлеб из ржаной муки, нужно взять:

  • 500 мл тёплой воды
  • 2 стакана ржаной муки
  • 700 г пшеничной муки
  • 1 ст л сахара
  • пакетик сухих дрожжей
  • 1 ч л с горкой соли

Сразу скажу, что без пшеничной муки не обойтись, иначе велики шансы, что тесто не поднимется. И ещё для первого раза я брала половину ингредиентов, так что нужно делить на два.

Сначала растворяем сахар в тёплой воде, добавляем дрожжи и отставляем на 10 минут в тёплом месте, ну или хотя бы без сквозняка.

В это время включаем мультиварку в режиме Подогрев на 15 минут.

Муку просеиваем, смешиваем с солью и добавляем к дрожжам. Я ещё добавила семечек. Немного смазываем руки растительным маслом и замешиваем тесто. Мультиварку выключаем, из теста делаем шар и отправляем его в мультиварку. Через 40 минут достаём, обминаем, смазываем маслом и снова возвращаем в мультиварку.

Затем выбираем режим Выпечка и выставляем время 40 минут. Через 40 минут переворачиваем и пропекаем вторую сторону.

Хлеб достаём с помощью чаши для готовки на пару, даём остыть и наш хлеб ржаной в мультиварке можно есть!

Ржаной хлеб в мультиварке: Один комментарий

Оставьте комментарий