Шоколадная колбаска из детства

Уверена, этот рецепт знают все! Это та самая чайная колбаска из печенья. В детстве мама часто её готовила. А вообще я словила себя на мысли, что самые вкусные десерты те, что родом из детства. Птичье молоко, булочки с корицей, пирожки с маком… Это мои воспоминания о детстве. Сладкие и ароматные. Вообще, те, кто меня читают, заметили, что у меня больше именно рецептов выпечки, а не рыбы и гарниров. Почему так, я не знаю, просто очень люблю тесто и всё, что из него или с ним. Обожаю чизкейк шоколадный и тирамису.

Раньше мне готовила сладости мама, а теперь настало время готовить их мне самой. Чайная колбаска из печенья — это очень вкусно, а готовить этот десерт на скорую руку очень просто!

пирожное шоколадная колбаска

Шоколадная колбаска из печенья рецепт

  • 600 г песочного печенья (типа Юбилейного или К чаю)
  • 200 г сливочного масла
  • 2 ст л какао
  • 0.5 стакана молока
  • 1 ст сахара или сгущённого молока

Печенье нужно измельчить в крошку любым удобным способом (в комбайне, блендере или в пакете с помощью скалки).

Какао смешать с сахаром. Сливочное масло растопить в кастрюльке, добавить молоко и сухие ингредиенты. Всё поставить на плиту и нагревать до растворения сахара. Но НЕ КИПЯТИТЬ!

Затем снять с огня, охладить и добавить печенье. Консистенция должна быть густая.

Скатать колбаски, обернуть пищевой плёнкой и убрать в холодильник часов на 6.

Подавать как колбасу к чаю. Чайная колбаска из печенья получается достаточно сладкой, поэтому в напиток сахар можно не добавлять, но если любите сладкое, тогда не слушайте меня))

Этот десерт можно делать также и с грецкими или другими орешками, но их нужно будет измельчить.

Шоколадная колбаска из детства: Один комментарий

Оставьте комментарий