Кексы с тыквой и кокосом

Этой осенью, зимой и весной я очень активно использовала в кулинарии тыкву. Просто почти везде: и вафли делала, и кексы, и торт, и даже бублики. И всё мне понравилось, не могу что-либо назвать своим любимым блюдом. Так уж сложилось, люблю выпечку и всё 🙂 Жених у меня тыкву не очень жалует, потому что ему не нравится запах, но в виде выпечки съедает всё с удовольствием.

Уже и не вспомню, как в мою жизнь пришла сладкая выпечка с тыквой, ведь мама из её готовила только кашу и по-моему оладьи. Вот оладьи тыквенно-яблочные я помню пекла сама, рецепт попался в женском журнале. Я их обожала с кефиром и всегда делала двойную порцию. А когда со временем оглянулась и перелистала свои фото, то тыквенная выпечка занимала довольно весомую часть. Вообще, этот овощ интересный не только в выпечке, но и в других блюдах. У меня в загашнике есть рецепт плова с тыквой, джема и супа с ней же. В этом году мы уже съели всю тыкву, так что я уже с нетерпением жду осени и нового урожая. А сегодня держите рецепт тыквенных кексов с кокосом и сушёной вишней.

выпечка с тыквой рецепты

Тыквенные кексы рецепт

  • по 0.5 стакана пшеничной и кукурузной муки
  • 2 яйца
  • 1 стакан натёртой на крупной тёрке тыквы
  • 100 г слив. масла
  • 0.5 стакана сахарной пудры
  • 10 г разрыхлителя
  • ванильный сахар
  • 2 ст л кокосовой стружки
  • сушёная вишня (продаётся на рынке)

Первым делом просеиваем оба вида муки. Добавляем разрыхлитель и тыкву.

Вливаем растопленное масло и перемешиваем. Затем добавляем сахарную пудру, ванильный сахар и яйца. Хорошо перемешиваем лопаткой.

В конце добавляем кокосовую стружку и вишню. Если вишни нет, можно не добавлять или заменить клюквой, но с вишней вкус интереснее.

Тесто получится густое. Формочки нужно наполнить тестом наполовину, кексы с кокосом поднимутся в духовке. Выпекать их нужно при температуре 200 градусов 30-35 минут. Смотрите по вашей духовке.

сладкая выпечка с тыквой

Очень вкусные кексы с тыквой и кокосом!

Подавать можно посыпав сахарной пудрой.

Приятного аппетита!

Кексы с тыквой и кокосом: Один комментарий

Оставьте комментарий